Колодочный тормоз ТКГ-700, или, как его еще называют, крановый тормоз ТКГ-700, служит как для растормаживания, так и для удержания валов грузоподъемных механизмов.
В неподключенном состоянии тормоза, вал кранового электродвигателя, через установленный на нем тормозной шкив, блокируется колодками тормоза, и удерживается силой сжатой пружины.
При подаче напряжения на гидротолкатель ТЭ, вал освобождается за счет того, что шток гидротолкателя , при движении вверх раздвигает колодки тормоза. После отключения питания пружина тормоза разжимается, опуская шток гидротолкателя и фиксирует вал колодками тормоза.
Режим работы тормоза ТКГ-700 , а также максимальное число включений могут быть разными, и зависят от марки гидротолкателя, его технических характеристик и марки используемого трансформаторного масла.
Из частей подверженных износу, и, как следствие, замене, следует назвать накладки на колодки. Накладки изготовлены из асбестовой фрикционной ленты ЭМ-1 по ГОСТ 15960-79. На нашем предприятии Вы можете заказать либо накладки , в любом необходимом Вам количестве, либо колодки тормозные целиком.
Качество тормозов ТКГ-700 изготовленных на нашем предприятии подтверждено Декларацией соответствия требованиям Таможенного союза. Наша продукция изготавливается только из качественных материалов Российского производства. Антикоррозийная защита тормоза обеспечена за счет покраски специальной качественной краской.
Тормоз ТКГ-700 подлежит регулярному техническому обслуживанию. Обслуживание заключается в регулярной (не реже одного раза в год, а первая замена спустя 2 месяца с начала использования) замене трансформаторного масла в гидротолкателе, замене накладок при достижении ими максимального износа (50% максимальной толщины в средней части, 30% максимальной толщины у краев), регулировки тормоза корректирующей меняющийся вследствие износа накладок ход штока гидротолкателя , а также смазки шарнирных соединений.
Требования безопасности при использовании и обслуживании колодочного тормоза ТКГ-700 запрещают во время работы тормоза выполнять следующие действия :
- регулировка тормоза
-замер выхода штока толкателя, отхода колодок, износа тормозных накладок
- подтягивание любых болтов